|
Новости
Новости культуры и галереи>
Новости культуры
2007-02-08 Обзор международного бокс-офиса (02.02-04.02)
Долгая погоня Уилла Смита за лидерством в международном прокате в прошедший уикенд, наконец, увенчалась успехом. Фильм режиссера Габриэля Муччино «В погоне за счастьем» прервал пятинедельную гегемонию комедии «Ночь в музее» и возглавил чарт международного проката, собрав 16,3 млн. долларов за выходные (3100 кинотеатров в 25 территориях).
Главные премьеры уикенда обеспечили проекту Уилла Смита вторые места в Испании (2,45 млн. долларов в 286 кинотеатре), Франции (2,41 млн. в 322 кинотеатрах) и Мексике (1,31 млн. долларов в 300 кинотеатрах). Заслуживает упоминания и немного уступивший им результат бразильской премьеры (1,12 млн. долларов), принесший биографической драме также второе место в национальном кинопрокате. Все четыре премьеры можно назвать успешными, несмотря на то, что в каждой территории биопик стартовал немного хуже предыдущей картины актёра «Правила съема: Метод Хитча».
Как и раньше, одним из главных слагаемых успеха «Погони за счастьем» стали относительно небольшие снижения сборов фильма в последующие уикенды проката. Во второй уикенд в Японии касса кинокартины уменьшилась лишь на 17% до 2,4 млн. долларов (всего 8,9 млн.), в третий в Германии на 19% (3-е место, 1,7 млн. за уикенд, всего 7,9 млн.) и в четвёртый в Британии на 35% (6-е место, 1,6 млн. за уикенд, всего 16,7 млн.).
Продолжающая оставаться самой успешной территорией международного проката фильма Италия в четвёртый уикенд внесла в общую копилку 1,57 млн. долларов, доведя размер локальной кассы до 17,7 млн. Суммарные международные сборы картины достигли 71,1 млн. долларов, а общая касса мирового проката составляет на текущий момент 228,3 млн. долларов.
Триллер Эдварда Цвика «Кровавый алмаз» с участием Леонардо Ди Каприо и Джимона Хонсу, как и неделю назад, обосновался на второй позиции с кассой уикенда в 13,8 млн. долларов в 3200 кинотеатрах в 51 территории. Во Франции в премьерный уикенд картина опередила своего непосредственного конкурента, заработав 2,7 млн. долларов в 459 кинотеатрах.
Серебряному призеру трехдневки также удалось сохранить бодрый ритм, взятый в ходе прошлых выходных. Во вторые уикенды сборы фильма снизились на 19% в Британии (2-е место с 2,3 млн. долларов за уикенд, всего 7,0 млн.), на 20% в Германии (1,3 млн. за уикенд, всего 3,5 млн.) и на 23% в Италии (5-е место, 1,3 млн. за уикенд, всего 3,44 млн.).
По итогам уикенда общая касса международного проката «Кровавого алмаза» выросла до 46 млн. долларов, а мировые кассовые сборы киноленты лишь самую малость не дотянули до стомиллионной отметки (99,96 млн. долларов).
Семейная комедия Шона Леви «Ночь в музее» после пятинедельного доминирования в международном прокате впервые была вынуждена уступить первую строчку. Одной из причин такого падения стал конфликт британских прокатчиков с киностудией, недовольных слишком ранней, по их мнению, датой релиза фильма на DVD. В результате большинство крупнейших кинотеатров Великобритании и Ирландии сняли фильм с проката, а сборы «Ночи в музее» упали на 87% (лишь 274 тыс. за уикенд, падение с 4-го места на 18-е).
Тем не менее, всего за выходные кинолента с участием Бена Стиллера заработала не так уж и мало — около 13,5 млн. долларов в 4500 кинотеатрах 50 территорий. Более трети этой суммы пришлось на итальянскую премьеру, где за первые четыре дня проката в кассе фильма очутилось 4,7 млн. долларов (471 кинотеатр). Таким образом, размер международной копилки комедийного проекта добрался до отметки в 212 млн. долларов (437 млн. во всём мире).
Остальные голливудские фильмы, находящиеся в международном прокате, в эти выходные, мягко говоря, не блистали. Интересной особенностью отчётного уикенда стало изобилие локальных фильмов на верхних строчках чартов кинопроката многих стран. В числе прочих территорий локальные картины первенствовали в Германии, Мексике, Южной Корее, Бразилии и Австрии.
Южнокорейская драма «Голос убийцы» (Voice of a Murderer), основанная на реальной истории похищения сына популярного телеведущего в 1991 году, за первые четыре дня кинопроката собрала 10,1 млн. долларов в 508 кинотеатрах, показав один из лучших результатов в истории национального кинопроката.
Продолжение популярного немецкого френчайза о футбольной команде друзей школьников, семейный фильм «Дикая банда 4» заработал 5,2 млн. долларов на сеансах в 700 кинотеатрах в Германии, Австрии и Швейцарии. В Германии фильм не оставил никаких шансов конкурентам, собрав 4,3 млн. долларов в 600 кинотеатрах (лучший старт из всех четырёх фильмов цикла). Такой результат для фильма со скромным бюджетом в 700 тысяч евро уже сам по себе является огромным успехом. Предыдущие три фильма, премьера последнего из которых в России состоится лишь в сентябре 2007 года, в сумме собрали более 30 млн. долларов главным образом в немецкоговорящих странах.
Спортивная драма Сильвестра Сталлоне «Рокки Бальбоа» заняла четвёртое место среди голливудских кинолент, занеся в свою кассу 5,4 млн. долларов (2300 кинотеатров в 21 территории). Отсутствие значимых премьер и повсеместные обвалы сборов картины в каждой из территорий проката привели к тому, что касса проекта снизилась почти в два раза по сравнению с предыдущими выходными. Во второй уикенд во Франции сборы кинокартины упали почти на 60% (1,7 млн. за уикенд), а в третий в Британии на 53% (падение с первого места на пятое с 1,6 млн. за уикенд, всего 15,4 млн.). Международная касса «Рокки Бальбоа» составляет 48,2 млн. долларов (117,5 млн. во всём мире).
Обладатель наибольшего числа номинаций Киноакадемии мюзикл «Девушки мечты» впервые смог похвастаться сколько-нибудь приличными результатами за пределами Северной Америки. За уикенд «Девушки мечты» заработали 4,8 млн. долларов в 1188 кинотеатрах в 11 территориях, из которых более половины (2,6 млн. долларов) пришлось на долю британской премьеры (1 место локального проката, 270 кинотеатров).
С другой стороны, во всех остальных территориях, не относящихся к англоязычным, интерес любителей кино к мюзиклу остается невысоким. Немецкая премьера принесла лишь 882 тыс. долларов в 217 кинотеатрах, а во вторые уикенды в Италии (611 тыс. за две недели проката) и Испании (1,12 млн.) касса картины сократилась больше, чем в два раза. Общие достижения «Девушек» в международном прокате ограничиваются пока что скромной суммой в 9,3 млн. долларов (102,1 млн. во всём мире).
Двадцать первый фильм Бондианы с блеском закончил свою международную кампанию в Китае. За первые шесть дней проката «Казино Рояль» вклад китайских кинозрителей в общую кассу фильма составил 5,6 млн. долларов (один из лучших дебютов среди всех зарубежных фильмов в китайском прокате за всю историю). В двенадцатый уикенд британского проката Джеймс Бонд финишировал на девятом месте, положив в свой карман 525 тыс. долларов (всего 105,2 млн.).
Международный заработок агента 007 увеличился до 415,7 млн. долларов (581,6 млн. во всём мире), позволив шпионскому проекту обойти сиквел «Человека-паука» и выйти на двадцать второе место в списке самых кассовых кинолент в международном кинопрокате.
Фантастический триллер Тони Скотта «Дежа вю», пополнив кассу на 2,5 млн. долларов (2096 кинотеатров, 36 территорий), смог стать 23-м фильмом в 2006 году, преодолевшим планку в 100 млн. кассовых сборов в международном прокате. Отметим, что в карьере исполнителя главной роли Дензела Вашингтона данный проект стал первым стомиллионником, а в послужном списке продюсера Джерри Брукхаймера таких картин насчитывается уже четырнадцать (14!).
Драма «Заметки о скандале», получившая четыре номинации Киноакадемии, дебютировала в Британии (единственной на данный момент международной территории) с четвёртого места. Касса уикенда картины с участием Джуди Денч и Кейт Бланшетт составила 2,2 млн. долларов в 300 кинотеатрах.
В завершение упомянем о двух поздних премьерах картин, прокат которых в большинстве стран мира уже давно завершился. Хоррор «Пила 3» дебютировал со второй позиции в Германии, собрав 3,15 млн. долларов в 439 кинотеатрах (на 30% больше, чем предыдущий фильм френчайза). Таким образом, международные сборы третьей «Пилы» достигли 70,7 млн. долларов (150,9 млн. во всём мире).
Фильм «Клик: С пультом по жизни» с участием Адама Сэндлера неплохо проявил себя в прокате Южной Кореи, стартовав в локальном чарте с четвертой позиции. За первые четыре дня проката «Клик» заработал 1,1 млн. долларов в 152 кинотеатрах, доведя размер международной кассы до 97,3 млн. долларов (236,7 млн. во всём мире).
Фото: kinopoisk.ru
По данным kinopoisk.ru* * *
| |
Архив новостей
Сентябрь 2005
Октябрь 2005
Ноябрь 2005
Декабрь 2005
Январь 2006
Февраль 2006
Март 2006
Апрель 2006
Май 2006
Июнь 2006
Июль 2006
Август 2006
Сентябрь 2006
Октябрь 2006
Ноябрь 2006
Декабрь 2006
Январь 2007
Февраль 2007
Март 2007
Апрель 2007
Май 2007
Май 2009
|